Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Тюменский курьер, 7 ноября 2015 г.

Застройщики перестраховываются

Но закон о страховании ответственности перед дольщиками, вступивший в силу с 1 октября, все-таки добавил проблем строительным компаниям. Свою гражданскую ответственность они страховали и раньше - в рамках 214-ФЗ. Но с 1 [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 26 февраля 2020 г.

Путь к улучшению обслуживания клиентов в страховании
917 просмотров

Задача, стоящая перед современными страховщиками, заключается в том, чтобы идти в ногу со временем, оставаться конкурентоспособными и оставаться актуальными в постоянно меняющемся технологически ориентированном мире.

Страховая отрасль сильно изменилась за последнее десятилетие. Азбука инновационных идей - от искусственного интеллекта и Интернета вещей (IoT) до роботизированной автоматизации процессов (RPA) позволила лучше понять возможности личного страхования. Объедините это с хорошо информированной клиентской базой, которая готова изменить курс и отменить решения о покупке в любой момент, и станет ясно, что ситуация разворачивается очень быстро.

Задача для страховщиков состоит в том, чтобы не отставать, оставаться конкурентоспособными и оставаться актуальными.

Поскольку страхование переосмысливает то, что значит быть с потребителем в постоянно работающем технологически ориентированном мире, остается универсальная бизнес-истина: чтобы добиться успеха, вы должны понимать своего клиента. С новым акцентом на предоставление исключительного опыта в контексте цикла покупок 24/7, есть несколько важных способов, которыми цифровой маркетинг может улучшить отношения с клиентами, чтобы помочь удовлетворить эти постоянно меняющиеся потребности и ожидания.

Организуйте путь клиента

На современном рынке опыт важнее транзакции, поэтому понимание точки зрения клиента имеет первостепенное значение. Прежде чем вы сможете порадовать своих клиентов, вы должны понять путь, который они совершают с вашим бизнесом и брендом.

Используя ориентированный на потребителя подход и осмысление дизайна, можно выявить текущие и потенциальные проблемы в потоке. Это позволяет определять предполагаемые результаты и понимать, какие триггеры настроить, а также когда и как.

Иногда вы можете быть удивлены, узнав, что вам не нужно ничего менять. Тем не менее, даже если это так, опасно полагать, что ваш бизнес может функционировать на автопилоте. Поскольку потребительский ландшафт постоянно меняется, всегда будет необходимо переориентировать и улучшать взаимодействие с клиентами и предвидеть меняющиеся потребности.

Воспринимайте ожидания клиентов и реагируйте на них, иногда еще до того, как клиенты сами осознают, что эти ожидания из себя представляют, и таким образом вы будете стимулировать взаимодействие с клиентом. Как только вы поймете клиента и то, как он фактически взаимодействует с вашим брендом и как он это предпочитает делать, вы поймете, какие тонкие настройки необходимы для того, чтобы клиенту было легче вести с вами дела. Покажите своим клиентам этот путь, и они продолжат по нему идти вместе с вами.

Приспособьте свой маркетинг

Это более важно, чем когда-либо, адаптировать пользовательский опыт и взаимодействие с вашим брендом. С богатым, казалось бы, неограниченным набором цифровых инструментов и передовой аналитикой, не более чем одним нажатием клавиши, также довольно легко анализировать отдельные рынки, настраивать планы и добиваться желаемых результатов. Маркетинг и дистрибуция по конкретным сегментам в сочетании с информативными продуктами, услугами и процессами подачи заявок могут быстро дать многочисленные преимущества и предпочтительные результаты.

В дополнение к обеспечению лучшего восприятия бренда и созданию многоканальных возможностей взаимодействия, эти действия могут помочь укрепить Святой Грааль, то есть ваш устойчивый рост. Отображение правильного предложения и сообщения нужному человеку в нужное время обеспечивает персонализированный опыт, уникальный для пользователя. Индивидуализация вашего маркетингового подхода также может быстро и выгодно отличить вас от конкурентов.

Стань настоящим с ИИ

Независимо от покупательской активности, каждый хочет получить индивидуальный опыт и предложение. Многие современные инструменты искусственного интеллекта предлагают невероятный уровень сложности и «проницательности», но все же могут быть развернуты с относительной простотой и доступностью. Это позволяет выполнять калибровку цифрового канала взаимодействия с клиентами, что может быстро улучшить качество покупок страховых продуктов.

Маркетинг с использованием искусственного интеллекта может быть обеспечен различными способами, включая предложения по продукту и оптимизацию кампании, а также расширение аудитории, сегментирование и таргетинг. С ростом популярности голосового поиска не менее важно адаптировать стратегию цифрового маркетинга к этому новому предпочтению потребителя.

У всех нас есть определенные ожидания при покупке. Независимо от того, осознаем мы это или нет, это включает в себя то, что мы теперь ожидаем от голосовой технологии, которая сделала поиск продуктов более личным и «разговорным». Теперь для повышения узнаваемости бренда и лояльности к нему, а также привлечения и удержания новых клиентов очевидной необходимостью является добавление искусственного интеллекта в ваши каналы продаж. Используйте эту новую технологию для создания более тесных отношений с потребителями и достижения результатов.

Многим страховщикам повезло оказаться в числе самых узнаваемых и влиятельных брендов в мире. А для компаний, которые еще не являются «именем нарицательным», персонализация взаимодействия с клиентом с помощью контента и выполнение обязательств перед страхователями крайне важны. Независимо от осведомленности, ожидания потребителей устанавливаются другими отраслями и провайдерами, к примеру, в части поиска информации и интернет-покупок, такими провайдерами, предоставляющими цифровой опыт являются Amazon и Google.

Привлечь внимание клиента может быть сложно, но как только вы его получите - поздравляем! Теперь вы несете ответственность за то, чтобы выполнить обещание, которое клиенты ожидают от вашего бренда, продуктов и услуг. Все начинается и заканчивается с клиентом, поэтому прислушивайтесь к клиенту, ставьте его потребности на первое место и предвосхищайте его ожидания. Если вы можете сделать это, вы «заработали» свой бизнес и успешно его продвигаете.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 26 февраля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущая пресса

7 ноября 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 ноября 2025 г.
ИИ в роли детектива: Как нейросети помогают страховщикам бороться с мошенниками

CarsWeek, 7 ноября 2025 г.
Прошло исследование: страховщики назвали самые дешевые в ремонте автобренды

Бизнес-журнал, 7 ноября 2025 г.
Кабмин РФ подготовил программу страхования бизнеса от военных рисков

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 7 ноября 2025 г.
«Северная верфь» застрахует 49 сотрудников от несчастных случаев на 2026 год

Inbusiness.kz, 7 ноября 2025 г.
Страхование жизни в Казахстане остаётся на периферии мировой статистики

Inbusiness.kz, 7 ноября 2025 г.
Казахстану есть куда расти: рынок страхования жизни остаётся узким и сконцентрированным

Российская газета онлайн, 7 ноября 2025 г.
Эксперты разъяснили, какие иномарки выгоднее страховать сейчас

Финам.Ru, 7 ноября 2025 г.
Акции China Life исчерпали потенциал роста после ралли

AK&M, 7 ноября 2025 г.
Американская Aquarian приобретает Brighthouse Financial за $4.1 млрд

РБК (RBC.ru), 7 ноября 2025 г.
Средняя стоимость страховых полисов для путешественников снизилась на 5%

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 7 ноября 2025 г.
«РусХимАльянс» объявил отбор страховой компании для защиты от киберрисков на сумму 280 млн рублей

Финмаркет, 7 ноября 2025 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целью 116,25 руб.

Тарантас Ньюс, Брянск, 7 ноября 2025 г.
Русская рулетка в такси: каждый второй водитель ездит без страховки

Коммерческие вести, Омск, 7 ноября 2025 г.
В 2025 году страховые компании Сбера выплатили сибирякам 35,4 млрд рублей

infopro54.ru, Новосибирск, 7 ноября 2025 г.
Спрос на краткосрочные полисы ОСАГО в Новосибирске вырос почти в 20 раз

За рулем, 7 ноября 2025 г.
Как страховые проверяют, не врут ли водители про ДТП

Амител, Барнаул, 7 ноября 2025 г.
Барнаульцев приглашают на бесплатный показ фильма о страховых правах пострадавших в ДТП


  Остальные материалы за 7 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт